SCALING И ROOT PLANING в клинической пародонтологии

Авторский курс Виктории Бенталь о поддерживающем пародонталогическом лечении и применении методик Root Planing и Scaling.
21 – 22 августа 2021

О спикере

Виктория Бенталь
Преподаватель и клинический наставник Ramat-Gan Dental Health College
Виктория Бенталь – выпускница Тель-Авивский университета 2003 г., кафедры стоматологии, специальности «Стоматолог-гигиенист RDH» (лицензированный специалист по гигиене полости рта высшей категории). На сегодняшний день преподаватель и клинический наставник Ramat Gan Dental Health College по специальности «Стоматологическая гигиена и применение ручных инструментов класса скайлер/кюрета Грейси при выполнении Root Planning и Scaling»; активный член Израильской Ассоциации стоматологов-гигиенистов; руководитель и старший инструктор регионального проекта Министерства здравоохранения и просвещения Израиля по улучшению стоматологического здоровья детей и подростков. Ведущий специалист стоматологической клиники.

Программа мероприятия

Суббота, 21 августа
1-й день
Регистрация
Лекция
Значение пародонтологии как неотъемлемой части медицинских услуг современной стоматологической клиники. Пародонтологические процедуры и их значение в профилактике заболеваний пародонта. Поддерживающее пародонтологическое лечение как часть ортопедического, консервативного дентального лечения. Пародонтологические процедуры как часть подготовки к проведению хирургического лечения.
Сессия «вопрос-ответ»
Лекция
Процедура SCALING & ROOT PLANING и ее значение в современном пародонтологическом лечении
Сессия «вопрос-ответ»
Лекция
Подготовка к выполнению процедуры SCALING & ROOT PLANING. Сбор анамнеза. Зондирование десен (Probing). Методы измерения рецессии, фуркации и пародонтальных карманов. Особенности диагностики у пациентов с зубными имплантатами и в случаях периимплантита. Классификация заболеваний пародонта. стоматологические индексы и пародонтологическая карта (составление, чтение, использование в работе).
Сессия «вопрос-ответ»
Лекция
Инструменты для проведения процедуры SCALING & ROOT PLANING: Виды ручного инструментария; подготовка и заточка ручного инструмента; ультразвуковые скалеры; воздушно-абразивные системы; инструменты для полирования зубной коронки; техника выполнения аппликаций фтора.
Сессия «вопрос-ответ»
Кофе-брейк
Лекция
Этапы и методика проведения процедуры: техника выполнения Gross Scaling. Очищение десневой борозды; техника максимально эффективного очищения корня с последующим сглаживанием; особенности работы с инструментом во время выполнения SCALING & ROOT PLANING
Сессия «вопрос-ответ»
Лекция
Эргономика работы с пациентом при выполнении SCALING & ROOT PLANING: особенности работы для врача-левши и врача-правши; секторальный принцип обработки ротовой полости; эргономичные рабочие позиции и профилактика профессиональных заболеваний
Сессия «вопрос-ответ»
Лекция
Лечение особых категорий пациентов: пациенты с имплантатами, беременные женщины, больные сахарным диабетом, кардиологические больные, онкологические больные, дети, пациенты с ВИЧ (HIV) и пр.
Сессия «вопрос-ответ»
Практическое занятие по подготовке ручного инструмента (уход и заточка); Освоение техники работы с кюретами Грейси с использованием фантомов
Сессия «вопрос-ответ»
Воскресенье, 22 августа
2-й день
Регистрация
Мастер-класс по методике выполнения Scaling and Root planing
и первичной подготовке пациента к хирургическому лечению
Оценка состояния ротовой полости пациента: методика определения Plaque Index и индекса кровоточивости десен. Зондирование полости рта на наличие периодонтальных карманов. Методика заполнения пародонтологической карты. Работа с ультразвуковым скейлером: (выбор насадок; эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм. Техника выполнения Scaling: работа с универсальной кюретой в периодонтальных карманах до 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора.Техника выполнения Root planing: работа с кюретой Грейси в периодонтальных карманах более 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора: кюрета Грейси 1-2; кюрета Грейси 7-8; кюрета Грейси 11-12; кюрета Грейси 13-14; сглаживание поверхности корня зуба; этапы процедуры сглаживания поверхности корня зуба; выбор расположения оператора в зависимости от используемого инструмента; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда
Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур.
Мастер-класс по профилактическому пародонтальному лечению (ППЛ).
Gross scalyng . Методика выполнения. Работа с ультразвуковым скейлером: выбор насадок; эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм.Техника применения ручного инструмента в периодонтальных карманах до 5 мм. Работа универсальным скейлером; работа универсальной кюретой; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда.Выведение въевшихся в зубную эмаль пятен (например, грибкового происхождения, от никотина и др.) Абразивная полировка коронки зуба для стимуляции обновления биопленки. Эргономика работы при выполнении процедур ППЛ (положение оператора, пациента, участки обработки ротовой полости в зависимости от расположения пациента и ведущей руки оператора)
Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур в клинике.
Кофе-брейк
Лекция: Маркетинговая стратегия привлечения новых пациентов
и сохранения их лояльности клинике
Определение служебных обязанностей каждого из сотрудников клиники. Инструктаж сотрудников клиники по соблюдению единых правил общения с пациентами. Изучение единой терминологии и наиболее важные психологические аспекты работы с пациентами. Словарь профессиональных терминов (включая определение заболеваний пародонта и факторы их возникновения). Важность пародонтологических процедур перед хирургическим, восстановительным и другими видами зубного лечения. Особенности проведения первой встречи с пациентом. Важнейшие аспекты общения с пациентом при выполнении дальнейших лечебных и профилактических процедур.
Сессия «вопрос-ответ»
Пропустили? Не беда! Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новых мероприятий!

Были на мероприятии? Оставьте отзыв!

Помогите нам стать лучше! Расскажите, что вам понравилось, а что не очень, мы обязательно учтём эту информацию!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных