Как моделировать так, чтобы не «спиливать» в конце? I CLASS

Курс включает в себя теоретическую и практическую части.

15 марта 2025 г.

О спикере

Зубкова Анна Андреевна
Стоматолог-терапевт, детский детский стоматолог. Кандидат мед. наук.
Профессиональные навыки: cпециализируется на микроскопной эстетической реставрации в боковом и фронтальном отделе. Выполняет уникальные работы, воссоздавая природную анатомию и функцию, блестяще владеет всеми виды отбеливания: офисное, домашнее, внутрикоронковое, специализируется на сложном восстановлении разрушенных зубов, владеет методиками диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта. Уникальный опыт по взаимосвязи общих заболеваний организма и стоматологических патологий, в практике использует неинвазивные методики лечения зубов, проводит микроскопное лечение с использованием коффердам у детей от 7 лет. Доктор владеет методиками адаптации для работы с детьми, развивает положительный стоматологический опыт у ребенка.

Программа мероприятия

Суббота, 15 марта
Теоретическая часть
Собираем все дефекты по ключу
Изоляция рабочего поля. Особенности успешной работы. Этапность препарирования полости. CID и CAD.
Адгезивная подготовка реставрации. Какую адгезивную систему выбрать и почему?
Морфология жевательной группы зубов. Поэтапный разбор техник моделирования.
Как сделать реставрацию «живой»? Особенности создания тонких структур. Протокол деликатного применения красителей. Методика внутреннего и внешнего прокрашивания реставрации.
Правила интеграции художественной реставрации в окклюзию. Анализ «опасных и безопасных» зон при завышении. Как «не спилить все» после снятия коффердама?
Поэтапный протокол полировки реставрации. Основные ошибки на данном этапе и как их избежать?
Суббота, 15 марта
Практическая часть
  1. Второй премоляр верхней челюсти:
  • Поиск анатомических ориентиров;
  • Воспроизведение морфологии І и ІІ порядка;
  • Моделирование сверхтонких фиссур;
  • Прокрашивание фиссур
2.Первый моляр верхней челюсти
  • Анализ полости и планирование реставрации
  • Разметка (стереоскопическое прокрашивание)
  • Создание максимальнодетализиованной реставрации • Придание гиперреализма реставрации
  • Интенсивы в жевательном отделе
3.Первый моляр нижней челюсти
  • Поиск и анализ оставшихся ориентиров;
  • Правильная ориентация одонтомеров;
  • Построение морфологии опорных и направляющих бугров;
  • Прокрашивание фиссур
4.Второй моляр нижней челюсти
  • Поиск ориентиров;
  • Техника ускоренного моделирования;
  • Воспроизведение морфологии І и ІІ порядка;
  • Анализ «опасных и безопасных» зон при завышении;
  • Прокрашивание фиссур

Способы оплаты

Особые условия

Скидка 10%
для групп из трёх и более человек
Скидка 20%
для студентов и ординаторов