Что на самом деле слышит ваш пациент?

Курс по эффективным коммуникациям. Врачам, руководителям и владельцам клиник.

18 декабря 2022

О спикере

Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине
  • Бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 7 лет.
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
  • 2 высших образования в ЕС и РФ: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
  • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
  • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г.Санкт-Петербурге

Программа мероприятия

Воскресенье, 18 декабря
Теория
  • Готовый сценарий ведения клиенто-ориентированного приёма.
  • Скрипты с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на неудобные вопросы.
  • Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами.
Ролевой практикум
  • Презентация авторского сценария клиенто-ориентированного приёма.
  • Эффективная презентация плана лечения.
  • Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения.
  • Как вести себя в непредвиденных ситуациях с пациентами.
  • Чем "зацепить" пациента, чтобы он стал рекомендовать вас, ваших врачей и клинику своим друзьям?
  • Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами.
  • Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости.
  • Обратная связь. Отвечаем на вопросы пациента правильно.
  • Как реагировать на негатив пациента. Что делать, если пациент нервничает или злится.
Начисление баллов НМО осуществляется за дополнительную плату. Стоимость рассчитывается исходя из количества участников на курсе. Для уточнения стоимости свяжитесь с нами.

Запись на курс

Особые условия

Скидка 10%
для групп из трёх и более человек
Скидка 20%
для студентов и ординаторов
Выставление счёта
для юридических лиц и организаций